Шаг 1. Регистрация

1. На главной странице нашего сайта нажмите на кнопку «Получить адрес» или на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу.

2. Введите запрашиваемую информацию, также ознакомьтесь с «Условиями и Положениями» и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Обратите внимание, что все данные необходимо вводить на кириллице и пароль должен содержать не менее 8 символов.

3. На электронную почту Вам придет письмо с активацией.

4. И после активации ­в браузере откроется новое окно. Формы также необходимо заполнить на кириллице.


Шаг 2. Ваш адрес в США

1. После заполнения полей Вам будет автоматически присвоен адрес доставки в США и в Англии
Именно этот адрес Вы будете использовать при дальнейших заказах в интернет — магазинах США и Англии.

2. Далее оформите заказ, например, на Amazon. На рисунке ниже мы показываем Вам как использовать адрес в США, присвоенный Globbing.
Обратите внимание, что доставка на склад может быть осуществлена только в будние дни. Например, на странице
Amazon не должно стоять отметок в области «weekend delivery» .


Шаг 3. Добавление посылки

1. После передачи заказа в доставку интернет-магазин присвоит Вам трек-номер посылки, по которому Вы сможете отслеживать когда посылка будет на нашем складе в США.
Этот номер необходимо будет ввести на странице оформления посылки на вашей Globbing-странице. Для этого необходимо нажать на кнопку «Добавить посылку»:

2. После оформления данных о посылке нажмите «Добавить посылку» в нижнем правом углу. Также не забудьте подтвердить получателя, как это сделать читайте здесь .

3. Ваши добавленные посылки вы можете посмотреть и отредактировать на странице «Мои посылки» в разделе «Добавленные».

4. На странице «Мои посылки» будет отображаться вся информация о ваших посылках и их статусах:

Добавлено – это когда Ваша посылка только на пути на наш склад в США

На складе – это когда мы получили Вашу посылку и готовим ее к отправке

В пути – это Ваша посылка на пути в Казахстан

В стране – Ура! Ваша посылка уже в Казахстане, и если Вы все правильно оформили и прошли верификацию получателя, то уже можете получить.

Получено – это Вы уже счастливый обладатель посылки.

Настройте свой аккаунт. Внесите личную информацию, отредактируйте какие уведомления будут приходить на почту, а какие нет. Также посмотрите и заполните или добавьте нового получателя.

Введите данные:

Forgot your details?

Перейти к верхней панели